Subscribe News Feed Subscribe Comments

Анна Семенович в детстве и сегодня!

Эта девушка давно бередит сердца многих мужчин своими прелестями. Раньше это сильно расстраивало Аню, но со временем красавица свыклась со стереотипом, навязываемым обществом.
«Поначалу, когда только попала в шоу-бизнес, меня немножко напрягало то, что все смотрят на мою грудь. Я обижалась и не понимала, почему к моим формам столько внимания. Во мне же много чего интересного - я и фигуристка, и певица, и актриса. Сейчас я стала опытной шоувумен. И отношусь к излишнему вниманию к особенностям моей фигуры лояльно», - рассказала Семенович.
 Если хочется людям обсуждать мои прекрасные формы, ну, хорошо, обсуждайте.
 

Детство: Аня мечтала лишь о карьере фигуристки
 
– Так ведь и режиссеры оценивают вашу фактуру…
 
– Да, стереотипы всегда очень трудно изменить.
 
– Считаете ли вы себя актрисой? Или все-таки певицей, фигуристкой…
 
– Фигуристкой я себя уже практически не ощущаю, потому что закончила спортивную карьеру в 2000 году. Я себя сейчас чувствую профессиональной певицей, потому что позавчера я записала свою финальную песню для нового альбома. А по поводу кино – мечтаю раскрыть свой талант. Мне все время предлагают какие-то комедии, наивных симпатичных героинь. А я хочу сыграть трагическую роль, что-нибудь поглубже.
 
– Аня, а нет желания написать сценарий под себя?
 
– Сценарий – нет. А вот книгу обязательно напишу, потому что у меня достаточно бурная и интересная жизнь. Думаю, людям это будет интересно почитать. Но я это сделаю, когда стану постарше, так как уверена, что со мной произойдет еще много-много интересного.
 
Лед
 
– Вас расстраивает то, что у вас на проекте «Ледниковый период» так часто меняются партнеры?
 
– Не расстраивает. Когда меняется партнер, но я остаюсь в проекте, я вижу только плюс – еще один человек научится кататься на коньках.
 
– Сравните своего нынешнего партнера Павла Колобкова с бывшим Алексеем Макаровым.
 
– Это то же самое, что сравнивать яблоко и грушу. Павел и Алексей очень разные. Каждый по-своему хорош. Леша был более артистичен, зато Паша более техничен. Вы знаете, мне всегда со всеми просто. С каждым из своих партнеров я нашла общий язык буквально с первой тренировки.
 
– Вы с Павлом общаетесь вне проекта?
 
– Нет, потому что у него трое детей, да и я очень занята. Мы и так каждый день проводим по 3 4 часа на льду. Один раз ужинали втроем – вместе с его женой Екатериной – прекрасно пообщались.
 
Мужчины
 
– Как выглядит мужчина вашей мечты?
 
– Он не должен быть распущенным. Не обязательно быть Аленом Делоном. Меня очень интересует его внутренний стержень, потому что слабые мужчины мне не интересны. Внешне мне очень нравится Аль Пачино. Брутальный мужчина. Я достаточно рациональный человек, но могу влюбиться в человека, могу увлечься. Но чтобы я влюбилась по-настоящему, нужно сильно постараться.
 
– А первую любовь помните?
 
– Конечно. Это была очень красивая история. Я тогда училась в Московской академии физкультуры. Мы часами гуляли с моим молодым человеком по Москве, он мне посвящал стихи и пел песни под гитару.
 
– В отношениях с мужчиной предпочитаете подчиняться или властвовать?
 
– Я считаю, что женщина должна быть разной, чтобы интересовать своего мужчину. Иногда я могу быть кошкой, могу заплакать, надуться, поругать, могу быть матерью, могу быть дочерью. Все это зависит от обстановки, настроения мужчины и моего внутреннего состояния.
 
– А измены прощаете?
 
– Мужчина должен умно изменять женщине, чтобы она никогда об этом не догадывалась. Я, как и любая женщина, предпочитаю не знать об изменах близкого человека.
 
– Поддерживаете отношения с бывшими любимыми?
 
– Я со всеми в прекрасных отношениях.
 
– У вас больше друзей-мужчин или женщин?
 
– Посплетничать с подружками в кафешке я люблю, но жить, конечно, предпочитаю с мужчинами.
 
– Вы так доверяете подругам? Не боитесь сплетен?
 
– Ну, я ж не идиотка, чтобы рассказывать откровенные тайны каждой приглянувшейся мне девочке. Есть определенный круг людей, с которыми я близко дружу. Им я доверяю, так как знаю, что дальше них мои тайны не уйдут.
 
Кино
 
– В фильме «Гитлер капут!» была очень пикантная сцена – вы целовались с Эвелиной Блёданс. Что чувствовали?
 

Откровение: Чтобы поцеловаться в кадре, Ане и Эвелине пришлось выпить немного вина
 
– Я девушка абсолютно нормальной ориентации, поэтому во время съемок этой сцены была очень скованна. И долго не соглашалась на этот эпизод. Потом режиссер сказал: «Ань, ну ты же актриса! Нужен всего лишь поцелуй. Просто представь, что перед тобой мужчина. И целуйся с Эвелиной, как с мужчиной». И выпив с Блёданс немножко винца, расслабились, она, кстати, тоже дико волновалась. И я говорю: «Ну все, Эвелинка, давай!». И с первого дубля мы сняли эту прекрасную сцену.
 
– А как близкие отреагировали на эпизод лесбийской любви?
 
– Ну, немножко недопоняли папа с мамой, потому что они люди старой закалки. Я им сказала, что это просто работа. Я ж, в конце концов, изображаю любовь на льду, на сцене, теперь вот в кино. Это актерство, и к этому нужно нормально относиться. И родители меня поняли.
 
– Не боитесь, что образ лесбиянки теперь к вам привяжется?
 
– Ко мне? Ой, вы знаете, ко мне столько всего привязывается. И если б я привязывала это к себе сама, то, наверное, боялась бы. А я вообще такой оптимист. И мне совершенно все равно, что про меня думают другие люди. Главное, чтоб я сама была о себе хорошего мнения.
 
Свадьба
 
– Аня, а о семейной жизни уже задумываетесь?
 
– Мне уже 28 лет, и с возрастом у каждой женщины меняются взгляды – хочется отлаженного быта. И я понимаю, что уже через пару лет я уже, наверное, буду замужней женщиной.
 
– А вы о какой свадьбе мечтаете?
 
– Я хотела бы, чтоб это было лето, прекрасная погода, белые шатры, я в белом платье, вокруг только близкие люди – никого лишнего. Может быть, даже за границей лучше устроить торжество. Хотя в личной жизни так трудно строить планы.
 
– Ну, раз задумываетесь о свадьбе, то ваше сердце занято?
 
– Знаете, оно может быть сегодня занято и сегодня свободно.
 
– Вы настолько ветрены?
 
– Нет, я очень постоянна, но при этом самоуверенна и самодостаточна, поэтому мужчинам со мной тяжело.
 
– Ань, а в быту вы какая?
 
– Никакая. Я не приспособленная к быту женщина. Я, конечно, могу с утра пожарить яичницу и налить кофе, но готовить, стирать и убирать не люблю. Меня это жутко раздражает. Сразу начинаю психовать, через полчаса все бросаю и ухожу из дома. (Смеется). И мои мужчины это терпят, потому что у меня много других хороших качеств. Но любимые обязанности у меня все же есть – я кормлю свою собачку Марси, я ее купаю, ласкаю и это могу делать часами. Она в какой-то степени дает мне проявить свой материнский инстинкт.
 
Источник - "Жизнь"
 
Русские знаменитости | TNB