Subscribe News Feed Subscribe Comments

Вдова радиоведущего Генадия Бачинского выходит замуж!


Вдова радиоведущего Юлия Бачинская спустя полтора года после гибели супруга решила опять выйти замуж.


Радиозвезда Геннадий Бачинский погиб в результате автокатастрофы зимой 2008 года. После похорон мужа Юлия опустила руки и уже не надеялась когда-нибудь еще обрести счастье. Как сообщает L!FE.ru, сейчас у нее есть молодой человек, который намерен жениться на Юлие. Бойфренд девушки уже знаком с ее близкими родственниками, в частности, с ее мамой и бабушкой.

- Юля приезжала в Кашин, в Тверскую область с новым другом, - рассказали друзья Бачинской. - Там живет ее бабушка, она их познакомила. На свадьбе бабушка присутствовать не сможет, она уже старенькая, ей будет тяжело.

Больше всего вдова Бачинского боится осуждения ее поступков со стороны, ведь с момента похорон мужа не прошло и двух лет. Однако с презрением к девушке относятся только члены ее семьи, а вот семья мужа с пониманием воспринимали новость о свадьбе.

- Когда я поняла, что у нее кто-то появился, приехала к ней в Москву повидаться с дочкой, а она меня не пустила в квартиру: там был другой мужчина, - рассказала L!FE.ru мама Бачинского Нина Афанасьевна, которая до сих пор живет в небольшом домике на Алтайском крае в городе Яровое. - Что такого в ее новой свадьбе? Она молодая, она красивая. А ведь жизнь не стоит на месте! Я еще тогда понимала, что она выйдет замуж.

Маме Геннадия тяжело было говорить о своем сыне: со дня гибели радиоведущего женщина до сих пор находится в трауре. Ранее Нина Бачинская думала, что Юлия сможет стать ее опорой. Но теперь она понимает, что у девушки в скором времени начнется новая жизнь.

- Она просто забыла о моем существовании, - говорит мама Геннадия. - Такое ощущение, что мой сын был безродным. Юля направила ко мне нотариусов, которые сказали, что она будет делить и московскую квартиру - помимо тех, что мы уже поделили. Сказала, что мне ничего не достанется. Да, если честно, мне и не надо!.. Просто обидно, что я стала никому не нужна. Сына уже не вернешь, и обо мне больше некому заботиться.

У мамы радиоведущего Гены Бачинского есть еще один повод для грусти: после смерти сына она ни разу не видела своей маленькой внучки.

- Мне ее не хотят показывать, - признается пожилая женщина. - Я раз собиралась приехать - Юля сказала ждать ее у парка. А где он находится, я уже и позабыла. К тому же давление резко подскочило, мне стало плохо. Еле вернулась домой, а внучку так и не увидела, да и Юля ничем не помогла. Ну да ладно, пусть это будет на ее совести...
Источник showbiz.siteua.org/
 
Русские знаменитости | TNB