Subscribe News Feed Subscribe Comments

Ксения Собчак в гостях у «Маяка»!

Ксения Собчак в гостях у Кати Гордон и Дмитрия Глуховского на радио «Маяк».
ГЛУХОВСКИЙ: Ксения Собчак - личность, культовая для всех, кому от 13-ти до 30-ти, мне кажется.
 
СОБЧАК: Почему сразу ты так всех ограничил? Добрый вечер, дорогие радиослушатели «Маяка». Почему до 30-ти?
 
ГЛУХОВСКИЙ: А какая твоя целевая аудитория?
 
СОБЧАК: У меня много разных целевых аудиторий. В этом тоже, отчасти, мой феномен, что очень разные люди и разные программы.
 
ГЛУХОВСКИЙ: Феномен? Уже хорошо. «Феномен меня!».
 
ГОРДОН: А, самая желаемая?
 
СОБЧАК: Желаемая аудитория? Смотря для чего. Для себя лично или для бизнес-проектов.
 
ГОРДОН: Ну, для обратной реакции всего, что ты делаешь?
 
СОБЧАК: Ну, наверное 30+. Так что вы как-то сразу обрубили 30 годами…
 
ГЛУХОВСКИЙ: Ну, 30+ - это аудитория немножко в другом плане, мне кажется. Это аудитория не фанатов, скажем так, а людей, которым хотелось бы чего-то большего.
 
СОБЧАК: Во всяком случае, это та аудитория, с которой мне интересно. Я с ней работаю в журнале, на радио. Творчески мне с ними ближе, лучше и комфортней.
 
ГЛУХОВСКИЙ: Кумиром ты себя ощущаешь?
 
СОБЧАК: Я боюсь таких слов, как кумир, идол. Я против идолопоклонничества. Тем более, когда люди, особенно подростки говорят: «Ксения Собчак, вы мой кумир!», как-то сразу становится страшно.
 
ГЛУХОВСКИЙ: Я с трудом представляю, чтобы человек, которому за тридцать, сказал: «Ксения Собчак, вы мой кумир».
 
СОБЧАК: Если человек к 30-ти годам имеет хоть какой-то интеллект, мне кажется, он не скажет ни о ком, что у него есть кумир. В 30 лет не адекватно иметь кумиров.
 
ГЛУХОВСКИЙ: «У вас хорошая фигура, Ксения Собчак», он может сказать, например?
 
СОБЧАК: Ну, например да. И будет прав абсолютно.
 
ГОРДОН: Ксения, мы как демонстративно непрофессиональные ведущие, пользуясь служебным положением, решаем свои комплексы. Вы, действительно, медиа-загадка для меня. В каждом из нас есть немного Ксюши Собчак.
 
СОБЧАК: Не льстите себе. В некоторых ее совсем нет.
 
ГОРДОН: Хорошо. Вы координатор современного мира, к которому в любом случае нужно выработать свое отношение, чтобы просто ориентироваться в пространстве. Меня периодически колбасит. Как-то я вас очень конкретно приложила, как медиа-образ, потому что с этической точки зрения и с точки зрения воспитания, какие-то вещи были мне, мягко говоря, не близки.
 
СОБЧАК: Знаете, в чем трагедия? Что вы меня приложили, а я этого даже не заметила. А, если б я вас приложила,  поверьте, заметили бы все.
 
ГОРДОН: Потому что не вы моя целевая аудитория. У нас разные бизнес-проекты, в разных нишах. Это нормально. Я говорю  не об этом…
 
СОБЧАК: Согласитесь, хотя бы, что мой-то пока удачнее, как бизнес-проект.
 
ГЛУХОВСКИЙ: Ну, вы раньше на рынке.
 
СОБЧАК: И, потом. Позиционирование, позиционирование и еще раз позиционирование - это, конечно, хорошая история.
 
ГОРДОН: Еще раз. Я не для перепалок и не для того, чтобы кого-то с кем-то сравнивать. Я просто, правда, как-то отдельно и другим занимаюсь. Честно.
 
СОБЧАК: Это чем же вы другим занимаетесь? Мне просто нравится такой псевдо-интеллектуализм беседы. «Я другим занимаюсь. Я из другой подгруппы».
 
ГОРДОН: Ксения, что вы так агрессивно все воспринимаете? Я даже не договорила вопрос. Больше того, я тут говорила после премии «Муз-ТВ», что Ксения Собчак единственный оставшийся персонаж на фоне «бала уродов», который взял и дал совершенно обезумевшей продюсерше Билана нормальную характеристику.
 
СОБЧАК: Мне кажется, что это тоже  некий такой снобизм сразу всех зачислять в какой-то «бал уродов». Люди-то все разные.
 
ГОРДОН: А что вы кусаетесь сейчас? Я вам говорю комплимент, а вы: «А мой успешнее! А, вообще, Я!».
 
СОБЧАК:  Я могу сказать.
 
ГОРДОН: Мне кажется, что вас зажрали просто. Поэтому такие шипы.
 
СОБЧАК: Я читала какую-то вашу статью в каком-то журнале. Вы там раскладывали людей на какие-то там подгруппы…
 
ГОРДОН: Категории, да. Категории любви.
 
СОБЧАК: Прямо такой,  знаете ли, современный Гитлер. По подгруппам пошли. Такая категория, сякая, интеллектуалы, люди, чей медиа-образ уже зашкаливает и так далее.
 
ГОРДОН: Я психолог по первому образованию. Психология и социология, как раз, занимается этой категоризацией. Больше того,  наш интеллект устроен таким образом, что нам для того, чтобы ориентироваться в пространстве, его нужно как-то классифицировать.
 
СОБЧАК: Вам не кажется, что это как-то плосковато, всех посадить в какие-то категории? Себя, конечно, к артистической или интеллектуальной элите.
 
ГОРДОН: Нет, почему? У меня наоборот группа «С» - недозвездность.
 
СОБЧАК: Если честно, Катя, вы не обижайтесь, мы же все здесь друзья, это ваш главный комплекс. Если говорить по серьезке, то главный комплекс, что вы недозвезда. Мне кажется, что это вас гложит больше всего остального.
 
ГОРДОН: Меня гложут несколько другие проблемы и я вас призываю…
 
СОБЧАК: Вы себя позиционируете, что вас гложут другие проблемы, а  гложит вас именно это, Катя. Вас типа гложут какие-то социальные поправки в трудовой кодекс. На самом деле, это вас вообще не гложит, а гложит именно вот это.
 
ГОРДОН: Я рада, что мы делаем именно меня главным героем передачи. Мне это льстит. Но,  речь идет о том, что есть люди, которые делают именно конкретные поступки. Я, в частности, если будет интересно и вы снизойдете до внимания к тем, кто у вас брал интервью без всякой задней мысли и желания вам насолить, заморочена на собачках. Конкретных собачек пристроили - хорошо. Конкретному ребенку денежки собрали - хорошо.
 
СОБЧАК: То есть, вас сейчас тоже захлестнет этот благотворительный пафос? Вы тоже уже к этому.
 
ГОРДОН: Меня захлестнуло, когда вы появились.
 
СОБЧАК: Я-то, как раз, не имею к этому отношения.
 
ГОРДОН: Чтобы и вас захлестнуло. Чем больше людей будет не безразличны к кому-нибудь и к чему-нибудь, кроме своей задницы, тем будет лучше. Речь не об этом. Ксения, я бабские перепалки ненавижу. Терпеть их не могу.
 
СОБЧАК: А, почему вы считаете, что это бабская перепалка у нас?
 
ГОРДОН: Мне кажется, что это она. Мы устраиваем бабскую перепалку, да.
 
СОБЧАК: Если только вы ее устраиваете. Я сижу спокойненько, водичку попиваю.
 
ГЛУХОВСКИЙ: Я рефери здесь. Я не участвую в бабских перепалках.
 
ГОРДОН: Ксюша, чего вы хотите от жизни? Скажите мне, пожалуйста. И, чего вы огрызаетесь до того, как вам вопрос задали?
 
СОБЧАК: Я вообще не огрызаюсь. Мне не очень нравится формат беседы, Катя, который вы начинаете со слов: «Ну, я несколько другим  занимаюсь, у меня-то совсем другая деятельность».
 
ГОРДОН: Я помню. У меня память не как у рыбки, а чуть дольше. Рассчитывая на нашу с вами коллективную память, напомню, что я начала вопрос и вдруг услышала: «Ну, мой-то проект успешнее». Мне кажется, что у вас какой-то дикий комплекс?
 
СОБЧАК: Нет. Вы просто стали говорить о комплексах и я уж сразу, чтобы перейти от каких-то прелюдий к делу, хотела это обозначить.
 
ГОРДОН: Ксения, снимаю шляпу. Действительно, с вами надо поаккуратней и понежнее, как с большинством медиа-невротиков. Потому что их глючит все время.
radiomayak.ru
 
Русские знаменитости | TNB