Subscribe News Feed Subscribe Comments

Тарзан: Устал быть «мужем Королевой»

Стриптизер страдает от того, что не самореализовался.
 
Певица Наташа Королева и самый известный стриптизер страны Тарзан (Сергей Глушко) вместе пять лет, их сын Архип в этом году пойдет в школу.
 
В откровенных интервью Наташа рассказывает, сколько ей пришлось натерпеться в 10 летнем браке с Игорем Николаевым и как ей хорошо с настоящим мужчиной Тарзаном.
 
Однако в откровенном интервью «Жизни» Сергей признался, что он устал быть просто «мужем Королевой» и мечтает состояться в творчестве отдельно от супруги.
 
Мы встретились с Сергеем Глушко в квартире на Арбате. Здесь он и работает, и отдыхает, а в их с Натальей загородном доме, который находится в Крекшино, бывает не так часто. Дела требуют постоянно быть в Москве – сейчас Тарзан активно пробивается в кино.
 
– Я насчитала десять фильмов с вашим участием. Это уже нормальный актерский опыт...
 
– Все это немножко затмевается моим народным образом, который всем застилает глаза. Включая известных режиссеров, которые не хотят видеть меня в кино. Они знают только того самого Тарзана с голой жопой. Я хочу серьезных работ. А киношная тусовка себя позиционирует так, будто она там не знаю кем выпуканная. По их мнению, если человек с эстрады пришел, то не за серьезными ролями, а за пиаром. Но у меня есть чем заниматься, помимо ожидания ролей. У меня есть «Тарзан-шоу», стриптиз. Есть гастроли с театром. Есть выступления с Натальей.
 
– Москву трудно чем-то удивить. Чем «Тарзан-шоу» сейчас удивляет публику?
 
– Тем же, чем и раньше. Десять лет уже выступаем. Мы – классика. Люди ходят.
 
– Дита фон Тиз смогла же из средней стриптизерши выбиться в актрисы.
 
– Для меня она загадка. Она, на мой взгляд, не секси. У нее своя история – замуж за Мэрилина Мэнсона вышла.
 
– Но ваша жена тоже не последний человек в нашем шоу-бизнесе.
 
– Да, я муж Наташи Королевой. Это правда. Будет обидно, если только этим и останусь славен. 80% людей относятся ко мне отрицательно. А 80% мужиков меня откровенно ненавидят! Вижу и встречаю это на каждом шагу. Недавно подходит ко мне девочка со словами: «Моя мама вас ненавидит!» «За что?» – не понял я. «За то, что вы увели жену у Игоря Николаева!» Я понимаю, как это выглядело со стороны – стриптизер разбил семейное счастье Николаева и Королевой. Он как раз тогда песню написал – «Пять причин», на колени падал с букетами. Мало кто знал, что на тот момент Наталья уже год не жила с Николаевым.
 
– Но ведь это правда – о вас узнали только как о муже Королевой...
 
– Не знаю, как ответить. Мне ничего просто так не давалось в жизни. Когда приехал в Москву, меня здесь никто не ждал. Тогда была одна задача – просто выжить.
 
– Что сказала ваша мама, когда узнала, что вы занялись стриптизом?
 
– О-о-о! Я скрывал это. Когда я начал танцевать, то не говорил родителям, не зная, как они воспримут. В один прекрасный день звонит мне брат – он, как и родители, живет в Минске – и рассказывает. Идет мама моя по улице. Подходит к какому-то ларечку, а там газета вот с такой обложкой, где моя дикая фотография и большими буквами: «Тарзан – король стриптиза». Мама чуть не упала. Вообще, в стриптиз я пришел не по нужде. Поэтому меня выделили из общей массы.
 
– А секс за деньги часто предлагали?
 
– Поначалу было, конечно. Были попытки и со стороны женщин, и со стороны мужчин. Чувствуешь себя вещью в такие моменты. Подошли, оглядели, только что в рот не залезли. Со мной работал парень, брутальный такой. И как-то раз приезжает тусовка знаменитых бизнесменов. Нам, говорят, программы не надо, мы будем ужинать, вы нам составите антураж. Девчонок вообще, сказали, не надо, мы сразу приуныли. В процессе мне дали понять, что я глянулся какому-то там из гостей, и меня даже не спрашивают, а просто ставят в известность, что я поеду с ним сегодня. Я отказываюсь. Ничего, говорят, не таких обламывали. Охране запретили кого-либо выпускать. Я спустился, говорю охране: «Я сейчас уйду, и ты меня не будешь останавливать». Как-то он меня понял по-мужски. Был потом скандальчик, но меня не уволили. А тот парень, что сидел рядом со мной, через неделю сильно изменился. Приехал на джипе, в невероятных шмотках, сказал, что уезжает жить за границу. В общем, нашел свое счастье.
 
– Что чаще всего спрашивают после выступления?
 
– Спрашивают: «Я вот сомневаюсь, вы геи или би?» Я: «Да как вы вообще могли такое подумать?! Би, конечно, гей!» Как еще отвечать на глупые вопросы? Мне проще подтвердить что-либо, чем что-то доказывать неизвестно кому.
 
– А квартиру эту на Арбате вы за свои гонорары купили?
 
– Это не я купил квартиру, а мы с Натальей. Наталья уже плавает поболее меня в шоу-бизнесе. Она зарабатывает больше. У Натальи голова варит… Я по сравнению с ней как этот столик журнальный.
 
– Ваша с Натальей любовь все такая же яркая?
 
– Любовь – это вспышка, она не может так же ярко гореть все время. Быт и все прочее. Я вообще сложно себе представляю нашу семью, если бы мы были представителями традиционных профессий, правда. Я думаю, что это именно наша такая публичная жизнь поддерживает жизнь семьи внутри. Она дает мне лично вкус и цвета. Я не считаю, что это плохо. Мама, опять же, говорит: «Боже, как же вы живете? Вы совсем не видите друг друга». Я считаю, что это, наоборот, плюс. Я всегда бежал от монотонности. Меня начинает плющить. Наталья – женщина, мать, а я все-таки не могу сказать, что счастлив только семьей.
 
– А детей еще хотите? Или пока деньги зарабатываете?
 
– Детей планируем. А про заработки… Один мой друг все деньги зарабатывает. И Наталья ему говорит все время: «Митя, жениться тебе надо, ты же старый уже! Ты же на хрен никому старый не нужен будешь».
Источник //zhizn.ru
 
Русские знаменитости | TNB