Куда известные люди вкладывают свои гонорары
Автор:
Мария Добровольская
Век звезды шоу-бизнеса не долог: сегодня ты успешен, а завтра - уходишь на второй план.
Дизайнеры
Сегодня в звездной элите модно быть дизайнером и придумывать свою линию одежды. В крутых модельеров начали играть все, кому не лень: Гвен Стефани, Дженнифер Лопес, Виктория Бэкхем, Мила Йовович и так далее. Из наших звезд - певицы Валерия и Слава. Недавно к ним присоединилась и Катя Лель.
Из мужчин свою одежду придумывает актер Чарли Шин (детская одежда Sheen Kidz), репер Эминем стал дизайнером марки Nike, в мир моды пошел и Джастин Тимберлейк. Наши мужчины не отстают - дизайнером стал Тимати. Композитор Игорь Саруханов создает женскую одежду. Эпатажный певец Шура зарегистрировал свою марку Shura и продвигает ее на Запад. Рыжий "Иванушка" Андрей Григорьев-Аполлонов стал дизайнером мужской коллекции марки Casual, а певец Витас придумывает и сам же демонстрирует свои модели одежды.
"Самогонщики"
Шоу-бизнес - мир праздности. Чтобы совместить приятное с полезным, некоторые звезды начинают продавать и даже создавать алкогольные напитки. В прошлом году голливудский коротышка Дэнни ДеВито появился на американском телешоу в нетрезвом виде. Таким образом он очень удачно разрекламировал свой бизнес - лимонный ликер "Limoncello". 750-миллиметровая бутылка ликера от актера стоит 23.99 доллара.
Главный герой боевиков, обладатель черного пояса по айкидо и неплохой певец Стивен Сигал стал еще и профессиональным травником. Актер начал продавать энергетический напиток "Lightning Bolt".
Рестораторы
Большинство звезд шоу-бизнеса становятся владельцами или совладельцами мест общепита. Это самое простое и приятное вложение денег. Многие бизнесмены специально приглашают в долю известного человека, чтобы привлечь больше посетителей. При этом звезде не обязательно вкладывать деньги. Она может просто приходить в ресторан хоть каждый день и бесплатно пить-кушать. Свои рестораны есть у Жерара Депардье, Роберта де Ниро, Мэтта Дэймона, Патрика Суэйзи. Среди наших звезд ресторан есть у Александра Збруева, около 10 ресторанов у Антон Табакова, у Степана Михалкова есть "Ветерок", Snob's, "Vаниль" и "Вертинский", совладельцем последних двух является Федор Бондарчук.
Стас Намин, Валерий Меладзе и Андрей Макаревич когда-то скинулись и открыли в центре Москвы клуб "Ритм&Блюз-Кафе". Теперь регулярно собирают выручку и дают здесь бесплатные концерты для привлечения клиентов.
Бард Александр Розенбаум некогда был совладельцем ресторана "Санкт-Петербург" в Нью-Йорке, а сегодня - совладелец сети пивных в Санкт-Петербурге "Толстый фраер".
У Вахтанга Кикабидзе в Москве несколько грузинских ресторанов, самый известный из которых - "Не горюй". Солист группы "Руки вверх!" Сергей Жуков, уйдя со сцены, открыл в Москве ресторан ливанской кухни.
Парфюмеры
Звезды любят называть своими именами косметические средства и парфюм. Но этот бизнес чаще всего не приносит им прибыли.
В свое время провалился бизнес Анжелики Варум. Ее духи не продавались даже после массированной рекламной компании.
Лариса Долина вложила в производство французских духов (они изготовлялись в Париже) практически все состояние, но почему-то поклонники их не покупали.
Не везет с бизнесом и примадонне Пугачевой. Алла Борисовна сама придумала запах духов "Алла", но прибыль от их продажи досталась более расчетливому дельцу. Вместе с компанией "Эконика" Пугачева разработала целую серию "звездной" обуви. А в начале 2000-х вложила излишки средств в фабрику чипсов в городе Крымске. Но и здесь звезда ничего не поимела и продала свое предприятие.
Гораздо успешнее идет бизнес у Лаймы Вайкуле, которая имеет сеть косметических салонов по всей Латвии. Там же в широком ассортименте представлены средства по уходу за кожей под именем "Лайма".
Предприниматели
Одним из первых в свое время бизнесом занялся Иосиф Кобзон. Он основал компанию "Московит", которая занимается всем подряд - от торговли металлами, сахаром, нефтепродуктами и табаком до производства ферросплавов, организации круизов и концертов. Сегодня ему принадлежит крупная сеть аптек, радиостанция, печатные издания и даже банк.
Лев Лещенко вместе с Владимиром Винокуром вложились почему-то в мебельную фабрику, производящую полки для шведской мебели и ящики для Минобороны.
Оригиналы
Легендарная и эпатажная рок-группа "Kiss" и бизнес выбрала соответствующий - участники группы торгуют фирменными… гробами. Их стоимость - от 4 тысяч долларов. На гробах изображены музыканты в полной сценической раскраске. Кроме этого у "Kiss" есть товары на все случаи жизни: теплые нарукавники для велосипедистов, фартуки, прозрачные шарики-сувениры, переключатели освещения, гигиеническая губная помада, летающие тарелки, настольные игры и журнальный столик.
После развода с мужем, певица Ирина Салтыкова открыла несколько коммерческих палаток около метро Рязанский проспект. На выручку от шоколадных батончиков Ирина поначалу и снимала клипы.
Источник WMJ
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
0 коммент.:
Отправить комментарий