Subscribe News Feed Subscribe Comments

Страшная катастрофа Юли Савичевой


Певица Юля Савичева недавно вместе со своим коллективом попала в автоаварию. На этом череда опасных происшествий не закончилась: после автоаварии артистка чуть не разбилась на самолете.

По словам Юли, раньше она никогда не боялась летать. Но после пугающего случая на дороге и чуть было не случившейся авиакатастрофы девушке стало по-настоящему страшно.
"Раньше не опасалась ни самолетов, ни машин, ни автобусов, - делится Савичева. - А теперь… С нами случилась авария, когда я с музыкантами ехала ночью на автобусе. Затем на самолете чуть не попали в катастрофу! Вот так у человека и появляются фобии, и чем дальше, тем их больше".
Впрочем, у Юли есть свой способ, благодаря которому ей удается справиться с собственными страхами. "Главное - идти вперед, не оглядываясь, постоянно самосовершенствоваться, открывать для себя новое в мире, музыке, людях, - говорит певица. - И все будет нормально".
Вот и сейчас у певицы есть множество интересных планов. "Одно время я хотела поступать на актерский факультет, но передумала, - говорит Юля в интервью газете "КП-Украина". - Нереальный труд и эмоциональная нагрузка, с гастролями я такого ритма просто не выдержу. Да и с музыкой плохо сочетается. Театру нужно отдаваться полностью. Сидела я, думала и придумала, что лучше учиться той профессии, которая потом наверняка принесет тебе деньги. Для меня это специальность дизайнера-модельера. У нас как раз дома ремонт, который мы делаем своими руками. Мне интересно подбирать цвета, планировать мебель и обстановку. Так что скоро буду поступать".
Источник дни.ру
 
Русские знаменитости | TNB